Астрит Линдгрен «Малыш и Карлсон». «Карлсон, который живет на крыше»
Учитель начальных классов : Ткачева Наталия Олеговна.
Учебный предмет – Литературное чтение.
Класс: второй.
УМК Перспективная начальная школа.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научится оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; получит возможность научиться читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения.
Слова, у которых несколько значений. Технологическая карта урока
Учитель начальных классов:
Макарова Елена Ивановна
УМК Перспективная начальная школа. Учебник: Чуракова, Н. А. «Русский язык» - учебник, Ч. 1, 2, 3 (2 класс) - М.: Академкнига, 2012. Класс: 2. Тема урока: Слова, у которых несколько значений. Тип урока. Урок открытия нового знания.
Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте: письмо)
Учитель начальных классов первой категории
Гулина Наталья Викторовна
Тема урока: Знакомство с буквой З, з. Тип урока : открытие новых знаний. Цели урока: познакомить со звуками [ з' ] ,[ з] и буквой «З,з» ; закрепить умение давать характеристику согласному звуку; обучать умению читать слоги с изученными буквами; развивать внимание, образное мышление, языковую культуру , умение сравнивать и анализировать; формировать умения каллиграфически правильного письма;
«Система работы по краеведению на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе»
Учитель начальных классов первой категории Гулина Наталья Викторовна
Часто говорят: «Пошел ребенок в школу – прощай детство». Прощай все, что оберегало и ласкало ребенка, когда он находился дома. Конечно, маленький человек должен учиться, но это не должно означать разрыва с миром детства, так как мы очень заблуждаемся, если думаем, что...
Тема урока: Строчная буква «ф». Предмет: русский язык (обучение грамоте: письмо), 1 класс
Учитель начальных классов: Чернова Галина Ивановна
Научиться писать строчную букву ф и применять её в письменной речи. Выяснить, из каких элементов состоит новая буква, как соединяется с другими буквами, научиться писать с ней слоги и слова.
Нахождение неизвестных компонентов вычитания. Урок
Учитель начальных классов: Чернова Галина Ивановна
Какое число в равенстве является целым? Что происходит с этим числом, когда из него вычитают: увеличивается или уменьшается? Кто из вас догадался, как тогда называется это число 6? Обозначим уменьшаемое буквой У для составления модели. Что показывает второе число?
ПРОЕКТ педагогического эксперимента по освоению и внедрению СОТ, реализованного Черновой Г.И. в МБУ гимназии № 38
Я работаю в школе 29 лет. Всё так же спешат в школу любознательные мальчишки и девчонки. Всё тот же звенит звонок на урок. И всё тот же вопрос возникает в моей голове «Как сделать урок наиболее эффективным?» Как преодолеть разрыв обучения с жизнью? Как научить детей применять свои знания на практике? Как научить детей учиться, при этом сохранить здоровье и воспитать полезного обществу гражданина, которому выбранная профессия приносила бы радость и счастье.
Также читайте новые статьи в методической копилке:
-
1Урок по математике "прибавление числа к сумме"09.01.2018
-
2Развитие интеллектуальных способностей в начальной школе16.04.2017
-
3Урок русского языка «Правописание окончаний-нарушителей в существительных»16.04.2017
-
4Проектирование технологической карты урока16.04.2017
-
5Проект «Стили речи» Творческая мастерская. Запись сказки Колобок в различных стилях речи16.04.2017